Магазины теперь в основном не бартерные, а основанные на валюте. Вот полезные команды:
/bal или /balance - узнать свой текущий баланс.
/pay <ник> <сумма> - заплатить игроку заданную сумму.
Пополнить баланс можно только при помощи слитков железа, для этого
возьмите железо в руки и напишите команду /sell hand <кол-во>
Если написать отрицательное количество (например -4), то продастся все железо кроме 4.
Теперь непосредственно о магазинах.
картинки могут долго грузится
1) Как пользоваться магазинамиТут все предельно просто:
Нажимаем левой кнопкой на халфблоке:
Тут
у нас спрашивают, сколько алмазов мы хотим приобрести, а также
сообщают, что 1 алмаз стоит 22 железа, что у нас с собой есть 64 железа и
что в магазине осталось 16 алмазов.
Если нам не нужны алмазы, то
мы либо отбегаем от магазина подальше, либо пишем в чат цифру 0. Но
давайте купим 1 алмазик. Для этого напишем в чат цифру 1. Вот что
получилось:
Как видите у нас забрали 22 железа, а взамен дали 1 алмаз. Всё по честному.
С денежными магазинами по аналогии.
3) Как создать самый обычный магазин1. Ставим халфблок:
2. Берем в руки предмет, который собираемся продавать,
приседаем и жмем левой кнопкой на полублоке:
3.
Я админ, поэтому у меня куча параметров. Для создания магазина пишем в
чат "finite" без кавычек и слэшей, появляется следующее сообщение:
4.
Тут нас просят ввести цену за 1 предмет. Учитывая, что 1 слиток железа =
$10, я хочу продавать алмазы по $220 за штуку, поэтому я пишу в чат
"220" и перехожу к следующему шагу:
5.
Как мы видим, мне мообщили, что у меня с собой 1 алмаз и спрашивают,
сколько из них я собираюсь продавать. Я немного подумал и решил продать
все свои алмазы. После ввода числа магазин готов.
6. Пополнение
магазина. Для пополнения магазина надо нажать на него правой кнопкой и
ввести количество. Если ввести отрицательное число, то вы не добавите в
"банк" магазина ресурсы, а наоборот заберете.
7. Удаление магазина. Присядьте и нажмите на магазин правой кнопкой.
3) Как создать бартерный магазинВНИМАНИЕ!
Тут объясняется как построить бартерный магазин, я его крайне не
рекомендую строить, так как при его удалении часто (почти всегда)
исчезают ресы, и невозможно понять полон магазин или пуст, да и
пополнить его не получится. Все кто уже создал такой магаз могут
попросить меня и я лично удалю магаз и верну им ресы1. Ставим халфблок:
2. Берем в руки тот предмет, который будем продавать (я взял алмазы),
приседаем (Shift) и жмём по блоку правой кнопкой. Вылезает такое сообщение:
3.
Тут нас просят выбрать тип. Тип "basic" я опишу в конце, ну а так как
нам нужен магазин, то пишем в чат "exchange" без кавычек и всяких
слэшей. Если все нормально, то вылезает следующее:
4.
Берем в руки предмет, за который будут покупать (у меня это железо) и
пишем в чат "ok" опять же без кавычек. Или пишем id предмета, если у вас
такого нет. Появляется это:
5. Здесь нас просят ввести "цену" предмета. Например я ввел "1:22" и это значит, что 1 алмаз я продаю за 22 железа:
6.
Вводим количество предметов, которое мы собираемся выставить на
продажу. Я решил продать все алмазы, и написал 16. В итоге имеем готовый
магазин:
7.
Когда кто-либо покупает ресы (в моём случае алмазы) у вас в магазине,
то оплата (железо) хранится видимо в халфблоке, потому что ее надо
забирать
.
Для теста я другим персонажем купил 1 алмаз в магазине. Для того, чтобы
забрать выручку подойдем к нашему магазину и нажмем на него левой
кнопкой:
Перед нажатием инвентарь у меня был пуст, после нажатия в нем появилось 22 железа, о чём также свидетельствует надпись в чате.
Если
во втором пункте выбрать тип "basic" то это будет не магазин, а просто
предмет на полублоке. Предмет из инвентаря при этом не пропадает. Я не
знаю как это можно использовать
. Хотя можно сделать например стол со стояшим на нем мясом...
Чтобы удалить магазин надо присесть и нажать по нему правой кнопкой.
ВНИМАНИЕ!
Если вы удаляете магазин, в котором никто ничего не покупал, то ресы
исчезнут! Если кто-то что-то уже купил, то ресы возвращаются (но не
всегда ) . В случае, когда вам позарез нужно удалить магаз, зовите админа, или удаляйте на свой страх и риск